Эффективность продвижения видео на YouTube зависит от грамотного подбора ключевых слов, как для всего канала, так и для отдельных видеороликов.
Одним из инструментов подбора ключевых слов для видео YouTube является сервис Google Adwords.
Это сервис для покупки контекстной рекламы в Google. Но мы его будем использовать для подбора ключевых слов.
Войдем в интерфейс Gooogle AdWords под своим аккаунтом.
https://adwords.google.com
Здесь нас интересует вкладка «Инструменты». Выбираем «Планировщик ключевых слов».
И попадаем в интерфейс Планировщика. Переходим на вкладку «Найти варианты ключевых слов».
Вводим одну ключевую фразу под Вашу нишу. Например, уроки рисования. Нажимаем кнопку «Получить варианты».
Перед нами открывается таблица, в которой AdWords показывает не просто ключевое слово, а также смежные по семантике и смыслу слова.
В правом меню в разделе «Таргетинг» указываем опцию «Google поисковые партнеры».
Таким образом мы получим более точную информацию о том, сколько людей в месяц набирают Ваш запрос.
Переключаемся на вкладку таблицы «Варианты ключевых слов». Мы видим количество запросов в месяц по каждой фразе. Можем отфильтровать выдачу. Например, по количеству запросов в месяц.
Для этого используем «Фильтр ключевых слов», где устанавливаем нужное нам значение
Мы можем сформировать для себя список нужных нам ключевых фраз в отдельном файле. Для этого выбираем строку с необходимой ключевой фразой и щелкаем по значку >> (столбец «Добавить в план»).
Стоит посмотреть также ключевые слова во вкладке таблицы «Варианты групп объявлений». Здесь отсортированы по группам. Раскрывая содержание каждой группы, можно увидеть какие-то новые ключевые слова, которые могут подойти под вашу нишу. Если такие обнаружатся, то мы их также добавляем в План.
Сформированный таким образом список (План) мы можем скачать в формате Excel на свой компьютер, нажав на значок закачки.
Для канала YouTube рекомендуется подобрать 20-30 ключевых слов. И в дальнейшем использовать эти слова для своих роликов.
Используя «Планировщик ключевых слов» в сервисе ADWords и оптимизируя ваши видеоролики под подобранные таким образом ключевые слова, появляется возможность попасть в поисковую выдачу не только YouTube, но и Google.
Можно посмотреть похожие записи:
Вот спасибо большое, человеческое большое спасибо!!! Реально, как-то никогда особо не задумывался по ключам на ютубе... а оно вон оно как...