Вы зарегистрировались в СРА сети (агрегаторе партнерских программ) и перед вами стоит задача выбора партнерского товара (оффера) для продвижения.

offer
Выбор оффера – ответственная задача. 
Именно от этого зависит, получите вы прибыль или нет.
 

Для начинающих рекомендуется начинать работать с товарными офферами. Для начала лучше  всего выбирать товары категории WOW. То есть интересные товары, стоимостью до 3000 рублей. Почему? Потому что они пользуются стабильным спросом, стоят недорого и их качество на достаточном уровне. Они вызывают желание их купить. Но самое главное при выборе данной категории товаров – это размер вознаграждения.
 
При сотрудничестве с партнеркой WOW-товаров (обычно они находятся в категории «товары почтой») рекламодатель выплачивает партнерское вознаграждение за подтвержденную заявку в виде фиксированной суммы. То есть оплачивается лид.
 
Крупные интернет магазины не могут себе позволить выплачивать большие комиссии в отличие от тех, кто продает WOW-товары на одностраничниках.
 
Но при выборе WOW-товаров тоже можно ошибиться и запутаться.
 
Прежде всего, стоит оценить актуальность оффера. 
Нужно понять, что на сегодняшний день из того, что мы можем предложить покупателю, хорошо продается или что будет продаваться в ближайшее время.
Проанализировать рынок. Увидеть когда и на что растет спрос.
 

Выбор актуального оффера

1. Поиск актуального (трендового) товара на интернет ресурсах (скидочные сервисы,купонные сервисы, тизерные сети, СРА-сети и пр.)
 
Купонные сервисы
Сайт-купонатор — это специальный сайт, на котором размещены купоны на скидки на разные товары и услуги. Это просто сайт, на котором рекламируются различные товары по скидкам. Для чего эти сайта нам? На сайтах купонаторах можно отслеживать статистику, сколько купонов куплено на тот или иной товар. Вы можете отследить, какие товары чаще всего покупают. Выписываем идеи товаров, чтобы потом их тестировать.
  1. Заходим на купонный сайт.
  2. Выбираем категорию «Товары» или «Shopping»
  3. Ищем товары, на которые куплено больше всего купонов.

Купонные сайты:

 
ТОП партнерских сетей (СРА сетей)
 
Практически у каждой СРА сети есть ТОП офферов. 
http://top10.m1-shop.ru/
http://stat.kma.biz/
ТОП офферов формируется за прошлую неделю по количеству лидов. Можно посмотреть с каких источников, и с какого ГЕО сколько приходит трафика.
 
Но нужно понимать, сколько уже данный оффер на рынке. Скорее всего, с него уже сняли сливки.
 
 
2. Анализ спроса на выбранный товар (wordstat.yandex.ru, adwords.google.com)
 
Сервис  от Яндекса.
 
offer1
 
Хотя мы и смотрим сервис Яндекса, но этот спрос есть по всему интернету.
 
Инструмент от Google:
 
 
offer2
Google Trends показывает график популярности.  В строку поиска вводим название товара и выбираем страну.
offer3
Google Trends помогает нам соорентироваться и посмотреть, какой сейчас интерес к нашему выбранному продукту по сравнению с предыдущим периодом времени.
Ниже графика можно увидеть информацию о популярности продукта по регионам.
 
Для просмотра графиков спроса лучше использовать Google Trends. Этот сервис показывает статистику за больший промежуток времени, и она более точная, чем в Яндексе.
Лучше всего ориентироваться на офферы, у которых график растет. 
 
3. Сервис Publer
 
 
На Publer мы можем посмотреть, каким образом, и в каких рекламных источниках продается наш товар.
 
В каких видах рекламы продвигается товар, на какую аудиторию, с какими рекламными объявлениями (креативами).
 
Более подробное описание сервиса — http://vipcpaclub.ru/tools/publer.html
 
 
 
4. Общаться с поддержкой СРА сети.
Это обязательно. Они должны вам помогать. Это их работа. Им выгодно, чтобы вы правильно лили трафик на хорошие офферы, правильно настраивали свою рекламную кампанию.
 

Что полезного можно найти в описании оффера

Обязательно прочитать правила оффера. Их несоблюдение приведет к тому, что вам не выплатят деньги. Перейдите по партнерской ссылке и посмотрите, как выглядит продающая страница.
 
Описание разрешенных видов трафика. Посмотреть принимает ли оффер тот источник трафика, с которым вы собираетесь работать. Для начинающих лучше искать оффер «под трафик», то под тот источник трафика, с которым вы умеете работать.
 

Анализ оффера в СРА сети

Анализируем выбранный оффер по основным показателям, которые предоставляет СРА сеть и по условиям, выдвинутым рекламодателем.
 
Сумма вознаграждения 
Стоимость целевого действия. Некоторые рекламодатели при высокой стоимости товара выставляют совсем небольшое вознаграждение.
 
Средний чек
Если рекламодатель – это интернет магазин, то может присутствовать такой показатель, как «средний чек». Это сумма, которую потребитель оставляет на сайте рекламодателя.
 
Показатель eCPC
eCPC= [общий доход]/[Общее число переходов]
Стоит обращать внимание, если планируете покупать трафик не за показы, а за клики. Отражает средний заработок с одного перехода (клика). Если eCPC высокий, то, значит, с данным оффером работают. А если с ним работают, значит, есть деньги. Но данный параметр не всегда говорит о том, что этот оффер будет выгоден вам, потому что у каждого свои источники трафика и свои методы работы. Высокий параметр eCPC никак не гарантирует, что данный оффер зайдет с ваших источников. Так или иначе, этот показатель может вам показать, насколько привлекательно выглядит оффер в глазах партнеров. Показатель используется для оценки эффективности партнерской программы.

 

Коэффициент конверсии CR
CR= [общее число действий]/[общее число пользователей]
Очень усредненный показатель. Не всегда отражает адекватную картину. Например, с рекламодателем одновременно пробуют работать 100 человек. Кто-то нащупывает хорошую связку, и конверсия у него составляет 6-7%. А у кого-то конверсия 0%. Соответственно, средняя конверсия может быть далека от действительности.

 

Процент отклоненных заказов (Невыкуп)
Процент отклоненных целевых действий. Это единственный более-менее точный показатель.

 

Процент подтверждения (Апрув)
Обратный показатель невыкупа.

 

Время жизни куки (cookie)
Время, на которое клиент привязывается к вам. Каждый рекламодатель вправе сам устанавливать продолжительность времени жизни куки. Чем больше время жизни куки, тем выше шансы, что пользователь придет повторно и выпонит целевое действие.

 

Время холда (время обработки)
Устанавливается рекламодателем. Это время необходимо для того, чтобы проверить качество трафика, проверить насколько настоящие продажи, насколько настоящие целевые действия были выполнены. За время обработки (холда) рекламодатель должен либо подтвердить целевое действие, либо отклонить его. Крупные интернет-магазины обычно устанавливают время холда до 30 дней, чтобы убедиться, что действительно продажа закрыта, покупатель заплатил деньги и не требует возврата. Рекламодателю не выгодно выплачивать комиссию партнеру за те товары, которые возвратились. Обычно, для проверенных вебмастеров время холда уменьшается. Свои комиссионные вы получите только после истечения времени холда.

 

Рейтинг
Репутация и надежность рекламодателя. В некоторых СРА сетях есть рейтинг, где партнеры сами оценивают рекламодателей. По этому показателю можно оценить актуальность оффера. Также обращайте внимание на время запуска партнерской программы.
 
У новых офферов статистика не отражается. Понять перспективность работы с такими офферами можно только путем тестирования.
Следует посмотреть на цены рекламодателя и на его конкурентоспособность. Сейчас у многих партнеров появляются проблемы с WOW –товарами, потому что цены не конкурентоспособные ( в 4-5 раз выше тех, которые существуют на рынке). Завышенная цена влияет на процент подтверждения и на процент конверсии. К конкурентоспособности можно отнести и способы доставки, и удобства оплаты на сайте. 
В интернет магазинах процент подтверждения гораздо выше, и все они более-менее конкурентоспособные. У них и цены адекватные. 

 

Следует следить за насыщенностью рынка. Часто выбирают ту нишу, которая достаточно заполнена предложениями (не со стороны рекламодателя, а со стороны партнеров).

 

Один и тот же оффер может находиться в каталогах нескольких СРА сетей. Поэтому стоит поискать более выгодное предложение.
Для этого используйте сервис http://cpainform.ru/ 
 
Перейти в раздел «Офферы»
offer4
 
 
Офферы можно найти либо по ключевому слову, либо по категориям.
Найдем по названию товара (ключевому слову).
В поле поиска вводим название товара и выбираем тип цели (например, «оплата за продажу»), и нажимаем «Найти» 
offer5
 
И мы видим, что данный оффер есть в 5 СРА сетях. Нажимаем на название.
offer6
 
В разных СРА сетях оффер оплачивается по-разному
offer7
 
Таким образом, можно выбрать оффер не только по показателям, но и выбрать СРА сеть, в которой можно заработать больше всего.

 

Лучшим критерием для выбора оффера являетесь вы сами. Ваш личный опыт, навыки, ваша интуиция. Это все влияет на окончательный выбор оффера. Например, если вы не хотите работать с финансовыми офферами, то не надо заставлять себя. Пусть даже эти предложения идеально подходят по всем показателям.
Лучше работать с теми партнерскими продуктами, которые вам больше всего нравятся.
 
 

Можно посмотреть похожие записи:

Оставить комментарий

Страница 1 из 11