Работа с партнерскими программами начинается с выбора партнерки.  Как сделать правильный выбор?  На что обратить внимание новичку  перед тем, как регистрироваться в партнерской программе? 

Как выбрать партнерку

Не выбирайте партнерку в нише, где большая конкуренция

Новичку  не стоит начинать работу с участия в партнерских программах известных инфо — бизнесменов, которые продают продукты о том, как делать бизнес  в Интернете. 

Здесь слишком велика конкуренция. Известные онлайн — предприниматели имеют довольно большие подписные базы, которыми они постоянно обмениваются, когда идет реклама нового продукта. Кроме этого у их многочисленных партнеров могут быть свои подписчики. Вы сами, наверняка не раз были получателем одинаковых писем от разных авторов с одним и тем же предложением. Разница только в предлагаемых бонусах. А с более ранними  проектами большая часть аудитории давным-давно знакома. 

Как начинающему партнеру с его-то возможностями, навыками и опытом конкурировать там, где так тесно? Очень сложно. Поэтому, для начала лучше подобрать тему партнерки, которая  к инфобизнесу не имеет никакого отношения. Новичку требуется время для того, чтобы научиться  эффективно использовать инструменты  партнерского маркетинга – контекстную рекламу, создание и ведение рассылки и т.д.  

Начинайте с партнерки инфотоваров по узкоспециализированным темам

Отрабатывайте механизмы партнерских продаж на инфотоварах по узкоспециализированным темам. Это позволит намного быстрее получить первые положительные результаты, что будет являться прекрасным стимулом для продолжения работы. Первые деньги я заработала именно на таких партнерках.

Тематических инфопродуктов в Рунете с каждым днем появляется все больше и больше, в том числе качественных, но, к сожалению, имеются и никуда негодные. На поиски  видеокурса или электронной книги, которые стоит продавать, придется потратить некоторое время.

В Рунете нет пока площадок типа рекламных брокеров Буржунета, в каталогах которых бы было собрано множество самых различных партнерских программ и где можно было бы подобрать подходящий товар.  Поэтому сегодня самый простой способ – это помощь Яндекса и Google.  Поищите сайты с обзорами инфопродуктов,  походите по форумам, где идет обсуждение того или иного видеокурса.

Могу порекомендовать отличный форум http://www.info-forum.ru/.  Из известных мне сайтов с обзорами информационных товаров:

Довольно неплохим ресурсом является  партнерская сеть Glopart, каталог который  постоянно пополняется самыми разнообразными инфопродуктами. Далеко не все они являются качественными, но встречаются и достаточно привлекательные для того, чтобы попробовать их продавать.  

Оцените Продающую страницу инфопродукта

Зайдите на продающую страницу инфопродукта. Оцените дизайн и качество продающего текста. От этого зависит ваш заработок. Если вам самим захочется купить, то вполне вероятно, что этого захотят и другие. Постарайтесь побольше узнать об авторе есть ли у него свой сайт, своя рассылка. Так вы сможете оценить, насколько грамотно автор работает с потенциальными клиентами. Выбирая партнерку, вы выбираете и человека, с которым собираетесь сотрудничать. Поэтому, в первую очередь и сам автор должен быть вам интересен.

Узнайте, насколько инфопродукт востребован в Сети

После того, как вы нашли интересные для вас информационные продукты, которые планируете продавать в рамках партнерской программы, необходимо узнать, насколько они востребованы в Сети.  Для определения спроса можно использовать функцию подбора слов всем известного сервиса Яндекс,Директ —http://wordstat.yandex.ru,  предварительно составив список ключевых фраз, используя продающий текст и добавив свои варианты. Следует учитывать, что таким образом вы узнаете примерное количество людей, которые только заинтересованных в информации. Это еще не значит, что они готовы ее купить.

 

Дополнительно уровень интереса можно узнать, походив по форумам и блогам, где обсуждается ваша тема. Такие ресурсы стоит взять на заметку и в будущем использовать для продвижения партнерского продукта, если вы сделаете свой выбор в его пользу. Количество человек, интересующейся той или иной информацией, можно узнать там, где они подсчитываются. А подсчитываются они в рассылках при помощи подписок. Заходите на сервисы почтовых рассылок:

  • www.smartresponder.ru
  • www.subscribe.ru
  • www.maillist.ru
  • www.content.mail.ru

Найдите по ключевым словам нужные вам рассылки и посмотрите их описание и сколько там подписчиков. Это позволит оценить, насколько актуально ищется информация. Таким образом, вы сможете оценить и качество самих рассылок, что опять же пригодится в будущем, когда вы будете готовы к созданию своей подписной базы.

Личный интерес к теме инфопродукта

Успешные и стабильные продажи партнерских инфопродуктов могут быть тогда, когда вам интересна их тема. При этом повышению прибыли способствует  тематический блог и собственная рассылка.

Но в Интернете есть успешные партеры, которые отлично продают партнерские товары, совершенно не разбираясь в их тематике и не проявляя к ним никакого интереса. Этого добиться можно только в том случае, если мастерски овладеть приемами контекстной рекламы сервисов Яндекс.Директ и GoogleAdWords, создавая в них эффективные рекламные компании. Главное – спрос на товар.

Обратите внимание на наличие рекламных материалов и их качество

Если владелец партнерской программы предоставляет рекламные материалы в виде графических баннеров или тематических статей, то он заинтересован в  успешной работе своих партнеров.  Чтобы отличаться от других партнеров, продвигающих тот же информационный продукт, создайте свои баннеры и сделайте рерайт статей, взяв за основу материал, предоставленный автором.

Уточните с автором возможность создания собственных рекламных материалов или своего варианта продающей страницы. В этом случае у вас должна быть партнерская ссылка, ведущая непосредственно  на страницу заказа продукта. Также следует согласовать с автором возможность копирования продающего сайта на ваш домен. Некоторые владельцы партнерок не позволяют этого делать.

Если у вас нет вопросов, то все равно после регистрации свяжитесь с владельцем партнерки для того, чтобы представиться и попросить совета. 

А как вы выбираете партнерку?

Можно посмотреть похожие записи:

  • Максим Ивенко:

    я собираюсь заняться данным видом деятельности и ваша статья как говорится "вруку"

  • Заходите! Начинать в одиночку трудно. 

  • Альбина:

    Для новичков ваша информация очень нужная и полезная. Хорошо, когда на сайтах можно почерпнуть именно то, что тебе нужно.

  • Татьяна:

    Спасибо за статью! Вот тоже все собираюсь серьезно заняться партнерками, да информацию надо в кучу собрать)

  • Татьяна, буду рада пообщаться. Информации действительно нужно перелопатить много.

  • елена:

    Спасибо  за  статью,.  советы  и  предложения!

    Приятного  выходного  дня!

  • Наталья Барткова:

    Добрый день

    Я в этом мало что пока понимаю, поэтому буду заходить, ликвидировать свою неграмотность.

    Будем знакомы.

  • Александр:

    Хорошая статья.Всё по теме.

  • Наталья:

    Продавать свои инфопродукты или зарабатывать на чужих удобно через этот сервис : http://bit.ly/1lKEJ6V 

    присоединение портнера происходит автоматически. В каталоге ожно выбрать понравившуюся портнерку и в 1 клик пресоединиться. Тоже саоме с привлечением портнеров на свой инфопродукт, выкладываете продукт в каталог и люди сами берут реф ссылку, никого не нуно искать.

  • Спасибо автору за содержательную статью!  Cейчас заработок на партнерских программах набирает обороты. Новичку, желающему научиться заработку в интернете, лучше сосредоточиться на одной-двух программах и продвигать их бесплатными методами. Заработав первые деньги, можно перейти к созданию своего инфопродукта и продажам реселлинговых продуктов.

    Со временем понял, что не нужно хвататься за все партнерки подряд, которых так много в сети, а ограничиться максимум двумя.

    Важно узнать об авторе партнерки, как можно больше, а также выбирать новую партнерку, имеющую спрос. И, разумеется, соблюдать все правила выбора партнерок.

     Предлагаю доходную программу vabashkin.ru/partner/

  • Лариса:

    Здравствуйте.

    Очень полезная и интересная статья!

    Спасибо Вам за эту информацию.

Оставить комментарий

Страница 1 из 11