В традиционных партнерских программах свое вознаграждение (комиссионные) партнер получает в случае успешной продажи товара или услуги.  Это партнерки типа PPS (Pay Per Sale) – оплата за продажу.

CPA партнерки

В западном секторе интернета уже давно успешно работают  партнерские программы с оплатой за действие. Это партнерки типа CPA Cost Per Action. Большие перспективы у подобных партнерских программ и в Рунете.

Как работают CPA партнерки? Рекламодатель создает предложение (оффер). Партнер продвигает это предложение и получает вознаграждение за действия пользователей, которых он  привел на сайт рекламодателя. Вам, как партнеру не нужно делать продажу. По сути оффер — это партнерская программа.

Какие могут быть офферы?

  • Заполнение формы (анкеты) на сайте рекламодателя.
  • Регистрация на сайте рекламодателя.
  • Подписка на получение рассылки.
  • Регистрация в онлайн-игре.
  • Заявка на кредит.
  • Заказ бесплатного образца продукта.
  • Скачивание пробной версии какой-либо программы.
  • Покупка товара ( как цифрового, так и физического).

Плата за  действие используется для привлечения новых клиентов. Рекламодатель (продавец) надеется на будущие продажи и выплачивает своим партнерам часть своей потенциальной прибыли. Рекламодатель в рамках своего предложения (офферы) может также платить и за покупку.

Случайные посетители вряд ли будут заинтересованы выполнять какие-то действия. Поэтому трафик, который вы привлекаете на сайт рекламодателя, должен быть качественным.

Рекламодателей и партнеров объединяют CPA сети. Для того, чтобы получить доступ к CPA – офферам, необходимо пройти регистрацию хотя бы в одной CPA – сетей. После регистрации вы получаете доступ ко всем офферам (рекламным предложениям) сети. 

На этом сайте http://www.cpanetworks.ru/   можно посмотреть все российские CPA— сети.

Для регистрации в зарубежных CPA –сетях необходимо привести доказательства, что вы способны обеспечить качественный трафик.  От вас потребуется наличие англоязычного сайта на зарубежном хостинге. Для продвижения CPA партнерок неплохо используются баннеры, предлагаемые рекламодателями. В Буржунете довольно много рекламных сетей, где можно подобрать подходящие сайты под продвигаемый оффер.

Партнер может использовать трафик со своего сайта (если он достаточно раскручен). Но в основном для CPA трафик покупают.  В любом случае необходимы первоначальные вложения.

В крупные западные CPA-сети не так-то просто попасть. Вам могут позвонить по телефону и провести собеседование на английском. Поэтому ваш английский должен быть никак не ниже среднего уровня. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В настоящее время в русскоязычном интернете работает достаточно много СРА сетей. Специалисты прогнозируют, что объемы СРА рынка будут неуклонно расти.

Сегодня заработок на партнерках приобретает все большую популярность. Основным критерием  для заработка в СРА является наличие качественного трафика.

Более подробная информация о заработке на сра парнерках - Можно ли заработать на сра партнерках? 

Можно посмотреть похожие записи:

  • Татьяна Asterixa:

    Нда... Пора изучать английский язык и увеличивать свой кругозор вместе с заработком.

  • Ольга Канунникова:

    Поняла! Надо поворачиваться к буржунету.

  • Задумываюсь над заработком с сайта. Но пока заработки мизерные. Спасибо за информацию.

    • Ольга, посмотрела ваш блог. Мы с Вами в одной компании Global One. Посмотрим, что из этого получится.

      Сайт в любом случае нужно раскручивать. К сожалению, в последнее время я редко пишу в свой блог. Сейчас занята другими проектами. Когда будут ощутимые реальные результаты, то буду выкладывать информацию на своем блоге. Он и создавался для этого — делиться только своими практическими действиями.

  • Anton:

    Много CPA сетей с отзывами нашео на http://zapili.net/cpa

  • Интересная статья, давно читал про такие партнерки.

  • Шуния:

    Спасибо за информацию, Татьяна. Для меня СРА-партнёрки —  это что-то новое. Узнала о так называемом холд-периоде. Зачем его устанавливают и для чего он нужен? 

  • Холд — это время, в течение которого рекламодатель удерживает выплату партнеру. Это делается для того, чтобы проверить трафик и честность выполненного действия.

    Если вы будете соблюдать все правила, то со временем для вас холд может  быть отменен.

Оставить комментарий

Страница 1 из 11